Кирилл Павлов — директор по развитию EPICSTARS, успел поработать менеджером по развитию Red Digital,
Team Leader Practicum Global Shift Московской Школы Управления СКОЛКОВО и менеджером по работе с ключевыми клиентами QIWI Ltd.
В рамках нашего курса Headliner Кирилл Павлов в формате воркшопа поделится мировыми трендами инфлюенс-маркетинга 2022-2023, а также расскажет о том, как выстроить стратегию инфлюенс-маркетинга и эффективно ее реализовать.
Ты узнаешь, как должна пройти первая итеграция с блогерами и на что стоит обратить пристальное внимание:
• Как начать измерять продажи из канала инфлюенс-маркетинга
• Ключевые определения (CPV, CPA, CPO, ROMI)
• Расчет показателей
• Инструменты для измерения эффективности рекламных кампаний (utm, промокоды)
• Особенности аудио/видео форматов рекламы (подкасты, Stories, IGTV, Reels)
• Реализация инфлюенс-маркетинга: сервисы, биржи, агентства, inhouse
• Будущее инфлюенс-маркетинга
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.