Кирилл Павлов. Ворк шоп

Воркшоп " Мировой тренд инфлюенс-маркетинга 2022-2023. Как выстроить стратегию инфлюенс-маркетинга и эффективно ее реализовать."

Искусство и культура 16+

Кирилл Павлов — директор по развитию EPICSTARS, успел поработать менеджером по развитию Red Digital,
Team Leader Practicum Global Shift Московской Школы Управления СКОЛКОВО и менеджером по работе с ключевыми клиентами QIWI Ltd.

В рамках нашего курса Headliner Кирилл Павлов  в формате воркшопа поделится мировыми трендами инфлюенс-маркетинга 2022-2023, а также расскажет о том, как выстроить стратегию инфлюенс-маркетинга и эффективно ее реализовать.

Ты узнаешь, как должна пройти первая итеграция с блогерами и на что стоит обратить пристальное внимание:

• Как начать измерять продажи из канала инфлюенс-маркетинга
• Ключевые определения (CPV, CPA, CPO, ROMI)
• Расчет показателей
• Инструменты для измерения эффективности рекламных кампаний (utm, промокоды)
• Особенности аудио/видео форматов рекламы (подкасты, Stories, IGTV, Reels)
• Реализация инфлюенс-маркетинга: сервисы, биржи, агентства, inhouse
• Будущее инфлюенс-маркетинга

Поделиться:

1079 дней назад
10 декабря 2021 19:30–21:30

Москва
Восточная улица 4 к1 ( Культурный центр ЗИЛ )
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов