Кирилл Павлов. Ворк шоп

Воркшоп " Мировой тренд инфлюенс-маркетинга 2022-2023. Как выстроить стратегию инфлюенс-маркетинга и эффективно ее реализовать."

Искусство и культура 16+

Кирилл Павлов — директор по развитию EPICSTARS, успел поработать менеджером по развитию Red Digital,
Team Leader Practicum Global Shift Московской Школы Управления СКОЛКОВО и менеджером по работе с ключевыми клиентами QIWI Ltd.

В рамках нашего курса Headliner Кирилл Павлов  в формате воркшопа поделится мировыми трендами инфлюенс-маркетинга 2022-2023, а также расскажет о том, как выстроить стратегию инфлюенс-маркетинга и эффективно ее реализовать.

Ты узнаешь, как должна пройти первая итеграция с блогерами и на что стоит обратить пристальное внимание:

• Как начать измерять продажи из канала инфлюенс-маркетинга
• Ключевые определения (CPV, CPA, CPO, ROMI)
• Расчет показателей
• Инструменты для измерения эффективности рекламных кампаний (utm, промокоды)
• Особенности аудио/видео форматов рекламы (подкасты, Stories, IGTV, Reels)
• Реализация инфлюенс-маркетинга: сервисы, биржи, агентства, inhouse
• Будущее инфлюенс-маркетинга

Поделиться:

1225 дней назад
10 декабря 2021 19:30–21:30

Москва
Восточная улица 4 к1 ( Культурный центр ЗИЛ )
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов